Трюки и секреты мерчандайзинга в непродуктовом ритейле.
В этой статье вы найдете проверенные, но при этом малоизвестные инструменты мерчандайзинга, и узнаете, как грамотно ими воспользоваться, чтобы убедить вашего покупателя сделать покупку здесь и сейчас, увеличить величину его чека и создать желание и потребность вернуться в ваш магазин снова. Будьте впереди ваших конкурентов!
1. Мотивируем купить сейчас:
Покупатель должен иметь возможность свободно взять товар и столь же свободно поставить его на место, не боясь при этом что-нибудь уронить. По исследованиям после 6 сек. ощущения товара в руках, у потребителя включается инстинкт обладания, и ему уже сложно отказаться от этой вещи. Как правило, 70% того, что держат в руках, кладут в корзину.
2. Увеличиваем чек:
Создайте витрины из товаров одной коллекции или одного стиля. Например, если это посуда - выставьте ее в виде готовой сервировки завтрака или званого ужина, там же разместите скатерти и салфетки в тон. Мотивируйте купить не один предмет, а сразу несколько. Тоже самое с кастрюлями , добавьте разделочные доски , нож и половники под цвет и стиль.
3. Увеличиваем количество посещений торговой точки:
Разместите анонс акций и новинок , но только если это не повлияет на мотивацию совершить покупку уже сегодня, в расчете на будущую акцию. Используйте акции на товары постоянного спроса. Например, «с 1 по 7 мая особенные цены на некоторые виды моющих средств» (размещаем с 1- 15 апреля). Хорошо работает акция «Товар дня», мотивирует заглядывать в магазин максимально часто.
Мерчандайзинг полок – это ваш разговор с покупателем. Если ваша полка «молчит» - она не продает.
Больше советов, как сделать полку «говорящей» вы найдете в публикациях нашего блога.
Подписывайтесь! ваш МЕГАПОЛЮС.